Представьте себе телефонный разговор, в котором вы диктуете номер банковской карты, чтобы вам перечислили деньги, но телефон через каждые 2 секунды перестает передавать звук на две секунды и собеседник вас попросту не слышит. Представили?
А потом деньги не пришли и вы снова звоните партнеру — сказать, что он нехороший человек и должник, но телефон у вас тот же, и в этот раз он передаст только ваше приветствие и ваше прощание, а середину коммуникации выкинет. И так будет всегда. Как вам?
А теперь подумайте о том, что такой «телефон» встроен в каждого из нас с детства и мы всегда так общаемся, просто привыкли и не замечаем.
А представьте, как можно начать лучше работать (и жить!), если хоть немного этот сломанный телефон починить?
Вот этим я и занимаюсь. Я вижу эти «телефоны», как личные, так и организационные и чиню их.
Конечно, когда речь заходит о моих услугах мне задают вопросы в духе: на сколько процентов вырастут мои продажи после работы с вами?
А я не знаю на сколько! Может на 300%?! А может и нет. Может быть, если вы наконец-то услышите своих клиентов, то откроете новый бизнес. Или уедете на Таити. Я не знаю и честно об этом говорю.
Конечно, я могу услышать обвинения в том, что не даю гарантий и не беру на себя ответственность за ваш результат по продажам, кто-то вообще все, что не относиться к товарам может обозвать инфоциганщиной…
Давайте разбираться. А в чем измерять результат консультанта?
Возьмем пример с телефоном — как вы оцениваете хороший был звук и связь во время разговора или нет? Может быть рублями? «Звук на 100 рублей стал больше!» Или другой цифрой? «Звук стал хуже на 1,037 чего-нибудь» Думаю комичность понятна, ученые конечно оценивают звук более точно, но всем остальным достаточно собственных чувств и элементарных тестов с обратной связью от собеседника, чтобы понять качество связи.
Вот ровно так же можно и нужно оценивать мою работу с внутренним телефоном. Через ваши ощущения и элементарные тесты с обратной связью от второй участвующей стороны.
Кроме звука, есть еще много аналогичных интересных вещей в бизнесе, которые влияют буквально на всё, но их никто не видит!
Вопрос — важно ли вам качество «звука» в бизнесе?
( О чем можно меня спросить?
Умение состыковать требования внутреннего поставщика и внутреннего клиента,
Понимание важности психологического контракта между руководителем и подчиненным и регулярного его обновления,
Выстраивание процессов передачи оперативной информации: кто, кому, как, в каком виде и когда,
Важность обратной связи и построение процессов работы с ней в целом по всей системе,
Фасилитация,
Умение переводить с бухгалтерского языка на производственный и/или айти-шный, или со стратегического на оперативный и так далее),
Умение слушать, умение задавать вопросы,
Умение найти свое ограничивающее убеждение и преодолеть его, Умение обходить ошибки мышления и так далее.
Заявку на консультацию можно оставить через ТГ
https://t.me/Tmcg_consult_bot)